168 lines
19 KiB
HTML
168 lines
19 KiB
HTML
|
<!-- BEGIN PAGE HEADER-->
|
|||
|
<div class="row-fluid">
|
|||
|
<div class="span12">
|
|||
|
<h3 class="page-title">Анкета для заполнения</h3>
|
|||
|
<ul class="breadcrumb">
|
|||
|
<li><a href="/">Главная</a><span class="divider">/</span></li>
|
|||
|
<li class="active"><a href="/learn/anketa_distance/">Анкета</a></li>
|
|||
|
</ul>
|
|||
|
</div>
|
|||
|
</div>
|
|||
|
|
|||
|
<div class="row-fluid">
|
|||
|
{if $is == 1}
|
|||
|
<div class="alert alert-info" role="alert">
|
|||
|
<h3 align="center">Спасибо! Анкета заполнена.<br /> Вы можете <a href="/">вернуться к занятиям.</a></h3>
|
|||
|
</div>
|
|||
|
|
|||
|
{else}<style>
|
|||
|
#sidebar,#top_menu{
|
|||
|
display: none!important;
|
|||
|
}
|
|||
|
</style>
|
|||
|
<div class="span12" style="padding: 2%;">
|
|||
|
<form name="anketa" method="post" action="#">
|
|||
|
<p align="center" style="font-weight:bold; font-size: 18px;">Мониторинг удовлетворенности обучающихся организацией дистанционного обучения в электронной информационно-образовательной среде Майкопского государственного технологического университета</p>
|
|||
|
<p align="justify">Для эффективной работы электронной информационно-образовательной среды Майкопского государственного технологического университета, просим Вас выразить свою точку зрения в опросе по организации работы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.</p>
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">1. Оцените Вашу удовлетворенность процессом дистанционного обучения в Майкопском государственном технологическом университете:</p>
|
|||
|
<p><input type="radio" name="q1" value="полностью удовлетворен"> полностью удовлетворен;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q1" value="частично удовлетворен"> частично удовлетворен;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q1" value="не удовлетворен"> не удовлетворен.</p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">2. Какие инструменты электронного и дистанционного обучения были использованы в учебном процессе:</p>
|
|||
|
<p><input type="checkbox" name="q2[]" value="оnline лекции"> оnline лекции;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="вебинары"> вебинары;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="чат-занятия в ЭИОС вуза"> чат-занятия в ЭИОС вуза;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="оnline занятия с использованием видеосервисов (Zoom, Skype и т.п.);"> оnline занятия с использованием видеосервисов (Zoom, Skype и т.п.);<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="консультации с использованием телефонной связи, социальных сетей, мессенджеров и т.п."> консультации с использованием телефонной связи, социальных сетей, мессенджеров и т.п.;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="работа в электронных библиотечных системах"> работа в электронных библиотечных системах;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" onClick="q2();" value="прочие инструменты"> прочие инструменты <i>(укажите в комментарии)</i><br />
|
|||
|
<textarea name="q2_dop" rows="5" style="width: 50%;" placeholder="Напишите комментарий"></textarea></p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">3. Как Вы оцениваете работу педагогического состава МГТУ в рамках дистанционного обучения:</p>
|
|||
|
<p><input type="radio" name="q3" value="отлично"> отлично;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q3" onClick="q3();" value="хорошо"> хорошо <i>(в комментарии укажите недочеты)</i>;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q3" onClick="q3();" value="удовлетворительно"> удовлетворительно <i>(в комментарии укажите проблемы)</i>;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q3" onClick="q3();" value="неудовлетворительно"> неудовлетворительно <i>(в комментарии укажите причину)</i>.<br />
|
|||
|
<textarea name="q3_dop" rows="5" style="width: 50%;" placeholder="Напишите комментарий"></textarea></p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">4. Как Вы оцениваете степень Вашей мотивации к обучению в рамках дистанционного формата по сравнению с традиционным обучением:</p>
|
|||
|
<p><input type="radio" name="q4" value="не изменилась"> не изменилась;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q4" value="возросла"> возросла;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q4" value="снизилась"> снизилась.</p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">5. Какие преимущества дистанционного обучения на данный момент наиболее важны для Вас:</p>
|
|||
|
<p><input type="checkbox" name="q5[]" value="гибкость учебного процесса"> гибкость учебного процесса;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q5[]" value="обучение в комфортной и привычной домашней обстановке"> обучение в комфортной и привычной домашней обстановке;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q5[]" value="использование современных информационных и телекоммуникационных технологий"> использование современных информационных и телекоммуникационных технологий; <br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q5[]" onClick="q5();" value="иные преимущества"> иные преимущества <i>(в комментарии укажите какие)</i> <br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q5[]" value="не вижу преимуществ"> не вижу преимуществ.<br />
|
|||
|
<textarea name="q5_dop" rows="5" style="width: 50%;" placeholder="Напишите комментарий"></textarea></p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">6. С какими проблемами дистанционного обучения Вы столкнулись?</p>
|
|||
|
<p><input type="checkbox" name="q6[]" value="дороговизна мобильной связи и интернета"> дороговизна мобильной связи и интернета;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" value="недостаточная скорость интернета, сбои в его работе"> недостаточная скорость интернета, сбои в его работе<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" value="недостаточный уровень владения компьютером и гаджетами"> недостаточный уровень владения компьютером и гаджетами;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" value="технические перебои в работе официального сайта вуза"> технические перебои в работе официального сайта вуза;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" onClick="q6();" value="непонятный или сложный интерфейс ЭИОС"> непонятный или сложный интерфейс ЭИОС <i>(в комментарии опишите подробнее)</i><br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" value="недостаточность предлагаемого к изучению материала"> недостаточность предлагаемого к изучению материала;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" onClick="q6();" value="прочие проблемы"> прочие проблемы <i>(в комментарии укажите какие)</i><br />
|
|||
|
<textarea name="q6_dop" rows="5" style="width: 50%;" placeholder="Напишите комментарий"></textarea></p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">7. Трудоустроены ли Вы в настоящее время?</p>
|
|||
|
<p><input type="radio" name="q7" value="работаю"> работаю;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q7" onClick="q7();" value="не работаю"> не работаю <i>(в комментарии укажите причину)</i><br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q7" value="нуждаюсь в помощи в трудоустройстве"> нуждаюсь в помощи в трудоустройстве.<br />
|
|||
|
<textarea name="q7_dop" rows="5" style="width: 50%;" placeholder="Напишите комментарий"></textarea></p>
|
|||
|
|
|||
|
<input type="submit" class="btn btn-success" value="Отправить" name="order" />
|
|||
|
|
|||
|
</form>
|
|||
|
</div>
|
|||
|
<script type="text/javascript">
|
|||
|
function q2(){
|
|||
|
$('textarea[name=q2_dop]').attr('required', 'required');
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
function q3(){
|
|||
|
$('textarea[name=q3_dop]').attr('required', 'required');
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
function q5(){
|
|||
|
$('textarea[name=q5_dop]').attr('required', 'required');
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
function q6(){
|
|||
|
$('textarea[name=q6_dop]').attr('required', 'required');
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
function q7(){
|
|||
|
$('textarea[name=q7_dop]').attr('required', 'required');
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
</script>
|
|||
|
|
|||
|
{/if}
|
|||
|
|
|||
|
<!--div class="span12" style="padding: 2%;">
|
|||
|
<form name="anketa" method="post" action="#">
|
|||
|
<p align="center" style="font-weight:bold; font-size: 18px;">Мониторинг удовлетворенности обучающихся организацией дистанционного обучения в электронной информационно-образовательной среде Майкопского государственного технологического университета</p>
|
|||
|
<p align="justify">Для эффективной работы электронной информационно-образовательной среды Майкопского государственного технологического университета, просим Вас выразить свою точку зрения в опросе по организации работы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.</p>
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">1. Оцените Вашу удовлетворенность процессом дистанционного обучения в Майкопском государственном технологическом университете:</p>
|
|||
|
<p><input type="radio" name="q1" value="полностью удовлетворен"> полностью удовлетворен;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q1" value="частично удовлетворен"> частично удовлетворен;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q1" value="не удовлетворен"> не удовлетворен.</p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">2. Какие инструменты электронного и дистанционного обучения были использованы в учебном процессе:</p>
|
|||
|
<p><input type="checkbox" name="q2[]" value="оnline лекции"> оnline лекции;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="вебинары"> вебинары;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="чат-занятия в ЭИОС вуза"> чат-занятия в ЭИОС вуза;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="оnline занятия с использованием видеосервисов (Zoom, Skype и т.п.);"> оnline занятия с использованием видеосервисов (Zoom, Skype и т.п.);<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="консультации с использованием телефонной связи, социальных сетей, мессенджеров и т.п."> консультации с использованием телефонной связи, социальных сетей, мессенджеров и т.п.;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="работа в электронных библиотечных системах"> работа в электронных библиотечных системах;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q2[]" value="прочие инструменты"> прочие инструменты <input type="text" name="q2_dop" placeholder="укажите какие" /></p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">3. Как Вы оцениваете работу педагогического состава МГТУ в рамках дистанционного обучения:</p>
|
|||
|
<p><input type="radio" name="q3" value="отлично"> отлично;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q3" value="хорошо"> хорошо <input type="text" name="q3_dop1" placeholder="укажите недочеты" />;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q3" value="удовлетворительно"> удовлетворительно <input type="text" name="q3_dop2" placeholder="укажите проблемы" />;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q3" value="неудовлетворительно"> неудовлетворительно <input type="text" name="q3_dop3" placeholder="укажите причину" />.</p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">4. Как Вы оцениваете степень Вашей мотивации к обучению в рамках дистанционного формата по сравнению с традиционным обучением:</p>
|
|||
|
<p><input type="radio" name="q4" value="не изменилась"> не изменилась;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q4" value="возросла"> возросла;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q4" value="снизилась"> снизилась.</p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">5. Какие преимущества дистанционного обучения на данный момент наиболее важны для Вас:</p>
|
|||
|
<p><input type="checkbox" name="q5[]" value="гибкость учебного процесса"> гибкость учебного процесса;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q5[]" value="обучение в комфортной и привычной домашней обстановке"> обучение в комфортной и привычной домашней обстановке;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q5[]" value="использование современных информационных и телекоммуникационных технологий"> использование современных информационных и телекоммуникационных технологий; <br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q5[]" value="иные преимущества"> иные преимущества <input type="text" name="q5_dop" placeholder="указать какие" /> <br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q5[]" value="не вижу преимуществ"> не вижу преимуществ.</p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">6. С какими проблемами дистанционного обучения Вы столкнулись?</p>
|
|||
|
<p><input type="checkbox" name="q6[]" value="дороговизна мобильной связи и интернета"> дороговизна мобильной связи и интернета;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" value="недостаточная скорость интернета, сбои в его работе"> недостаточная скорость интернета, сбои в его работе<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" value="недостаточный уровень владения компьютером и гаджетами"> недостаточный уровень владения компьютером и гаджетами;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" value="технические перебои в работе официального сайта вуза"> технические перебои в работе официального сайта вуза;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" value="непонятный или сложный интерфейс ЭИОС"> непонятный или сложный интерфейс ЭИОС <input type="text" name="q6_dop1" placeholder="опишите подробнее" /><br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" value="недостаточность предлагаемого к изучению материала"> недостаточность предлагаемого к изучению материала;<br />
|
|||
|
<input type="checkbox" name="q6[]" value="прочие проблемы"> прочие проблемы <input type="text" name="q6_dop2" placeholder="указать какие" /></p>
|
|||
|
|
|||
|
<p align="justify" style="font-weight:bold;">7. Трудоустроены ли Вы в настоящее время?</p>
|
|||
|
<p><input type="radio" name="q7" value="работаю"> работаю;<br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q7" value="не работаю"> не работаю <input type="text" name="q7_dop" placeholder="укажите причину" /><br />
|
|||
|
<input type="radio" name="q7" value="нуждаюсь в помощи в трудоустройстве"> нуждаюсь в помощи в трудоустройстве.</p>
|
|||
|
|
|||
|
<input type="submit" class="btn btn-success" value="Отправить" name="order" />
|
|||
|
|
|||
|
</form>
|
|||
|
</div-->
|
|||
|
</div>
|
|||
|
|
|||
|
<style>
|
|||
|
p{
|
|||
|
font-size: 16px;
|
|||
|
line-height: 30px;
|
|||
|
}
|
|||
|
</style>
|