ФОС

рабочей программы учебной дисциплины "ФТД.01 Защита прав потребителей"

направления подготовки бакалавров "38.03.07 Товароведение"

профиль подготовки "Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"

программа подготовки "Бакалавр"

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Этапы формирования компетенции
(номер семестр согласного учебному плану)
Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы
ОФО ЗФО ОЗФО
ПКУВ-1.1 Проводит контроль фактического уровне качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов
6 6 6 Защита прав потребителей
8 9 9 Преддипломная практика
7 7 7 Экологическая экспертиза
7 7 7 Таможенная экспертиза товаров
6 6 6 Технологическая (проектно-технологическая) практика
3 3 3 Сенсорный анализ потребительских товаров
3 3 3 Современные методы исследования товаров
3 3 3 Материаловедение
3 3 3 Анатомия пищевого сырья
4 4 4 Упаковка товаров
4 4 4 Модуль получения квалификации "Укладчик-упаковщик"
8 8 8 Товароведение пищевых и биологически активных добавок
3 3 3 Микробиология продовольственных товаров
6 7 7 Безопасность товаров и сырья
7 8 8 Экспертиза товаров и сырья
8 9 9 Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров
8 9 9 Идентификация и обнаружение фальсификаций продовольственных товаров
2 2 2 Теоретические основы товароведения
ПКУВ-1.2 Разрабатывает предложения по повышению качества получаемой продукции
3 3 3 Сенсорный анализ потребительских товаров
3 3 3 Современные методы исследования товаров
3 3 3 Материаловедение
3 3 3 Анатомия пищевого сырья
6 7 7 Безопасность товаров и сырья
7 8 8 Экспертиза товаров и сырья
5 6 6 Товарный менеджмент
8 9 9 Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров
6 6 6 Защита прав потребителей
6 6 6 Технологическая (проектно-технологическая) практика
8 9 9 Преддипломная практика
7 7 7 Экологическая экспертиза
7 7 7 Таможенная экспертиза товаров

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания

Планируемые результаты освоения компетенции Критерии оценивания результатов обучения Наименование оценочного средства
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
1 2 3 4 5 6
ПКУВ-1: Способен оценивать качество и готовить заключения о соответствии поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов
ПКУВ-1.1 Проводит контроль фактического уровне качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов
Знать: нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции и входного контроля качества. Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: проводить приемку сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции по качеству. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: Навыками оценки влияние качества сырья и материалов на качество готовой продукции. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
ПКУВ-1: Способен оценивать качество и готовить заключения о соответствии поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов
ПКУВ-1.2 Разрабатывает предложения по повышению качества получаемой продукции
Знать: нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции и входного контроля качества. Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: проводить учет и систематизацию данных о фактическом уровне качества получаемой продукции. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками анализа поставщиков продукции с точки зрения соотношения \"цена-качество\". Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков

3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

ФОС

рабочей программы учебной дисциплины "Б1.О.03 Философия"

направления подготовки бакалавров "38.03.07 Товароведение"

профиль подготовки "Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"

программа подготовки "Бакалавр"

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Этапы формирования компетенции
(номер семестр согласного учебному плану)
Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы
ОФО ЗФО ОЗФО
УК-1.1 Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
34 34 34 Физика
1 1 1 Теория менеджмента
2 2 2 Теория государственного и муниципального управления
1 1 1 Концепции современного естествознания
12 12 12 Математика
1 1 1 Философия
8 9 9 Преддипломная практика
6 6 6 Технологическая (проектно-технологическая) практика
4 4 4 Ознакомительная практика
2 2 2 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
7 8 8 Логистика
7 8 8 Прогнозирование товарных рынков
7 7 7 Рекламная деятельность
4 5 5 Маркетинг
3 4 4 Химия
УК-1.4 Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
2 2 2 Теория государственного и муниципального управления
1 1 1 Концепции современного естествознания
12 12 12 Математика
1 1 1 Философия
8 9 9 Преддипломная практика
6 6 6 Технологическая (проектно-технологическая) практика
4 4 4 Ознакомительная практика
2 2 2 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
7 7 7 Рекламная деятельность
4 5 5 Маркетинг
3 4 4 Химия
34 34 34 Физика
2 2 2 Теория менеджмента
УК-1.5 Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
8 9 9 Преддипломная практика
6 6 6 Технологическая (проектно-технологическая) практика
4 4 4 Ознакомительная практика
2 2 2 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
7 8 8 Логистика
7 8 8 Прогнозирование товарных рынков
4 5 5 Маркетинг
34 34 34 Физика
7 7 7 Рекламная деятельность
2 2 2 Теория менеджмента
1 1 1 Теория государственного и муниципального управления
1 1 1 Концепции современного естествознания
1 1 1 Философия
12 12 12 Математика

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания

Планируемые результаты освоения компетенции Критерии оценивания результатов обучения Наименование оценочного средства
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
1 2 3 4 5 6
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1 Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
Знать: логические формы и процедуры, способствующие рефлексии по поводу собственной и мыслительной деятельности. Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: аргументированно формировать собственное суждение и оценку информации. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками сопоставления разных источников информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.4 Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
Знать: основные термины и базовые элементы, методы исследований в системе социально-гуманитарном знания. Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: критически оценивать информацию, независимо от источника, самостоятельно приобретать и систематизировать знания, аргументированно отстаивать свою точку зрения. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: конкретной методологией и базовыми методами социально-гуманитарных дисциплин, позволяющими осуществлять решение широкого класса с задач научно-исследовательского и прикладного характера. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.5 Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
Знать: логические формы и процедуры, способствующие рефлексии по поводу собственной и мыслительной деятельности. Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: аргументированно формировать собственное суждение и оценку информации. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками определения практических последствий изложенного решения задачи. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков

3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

ФОС

рабочей программы учебной дисциплины "Б1.В.ДВ.09.02 Этика и психология в товароведной деятельности"

направления подготовки бакалавров "38.03.07 Товароведение"

профиль подготовки "Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"

программа подготовки "Бакалавр"

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Этапы формирования компетенции
(номер семестр согласного учебному плану)
Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы
ОФО ЗФО ОЗФО
УК-9.3 Транслирует толерантное отношение к людям с ОВЗ в социальной и профессиональной сферах
7 8 8 Этика и психология в товароведной деятельности
2 2 2 Психология
8 9 9 Преддипломная практика
УК-9.2 Осуществляет мониторинг присутствия людей с ОВЗ в профессиональной сфере
8 9 9 Преддипломная практика
7 8 8 Этика и психология в товароведной деятельности
2 2 2 Психология
УК-9.1 Осуществляет действия по организации доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
8 9 9 Преддипломная практика
7 8 8 Этика и психология в товароведной деятельности
2 2 2 Психология
УК-3.1 Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде.
8 9 9 Преддипломная практика
4 4 4 Ознакомительная практика
7 8 8 Этика и психология в товароведной деятельности
7 8 8 Управление персоналом торговых предприятий
2 2 2 Основы российской государственности
УК-3.2 Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.).
8 9 9 Преддипломная практика
4 4 4 Ознакомительная практика
7 8 8 Этика и психология в товароведной деятельности
7 8 8 Управление персоналом торговых предприятий
2 2 2 Основы российской государственности
УК-3.3 Прогнозирует результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата.
8 9 9 Преддипломная практика
4 4 4 Ознакомительная практика
7 8 8 Этика и психология в товароведной деятельности
7 8 8 Управление персоналом торговых предприятий
7 7 7 Технологическое предпринимательство

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания

Планируемые результаты освоения компетенции Критерии оценивания результатов обучения Наименование оценочного средства
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
1 2 3 4 5 6
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
УК-9.3 Транслирует толерантное отношение к людям с ОВЗ в социальной и профессиональной сферах
Знать: - основные принципы социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ в различных сферах жизни. Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - применять базовые дефектологические знания для социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ на основе принципов толерантности, солидарности и безопасности. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - навыками эффективной коммуникации в профессиональной и социальной сферах с людьми с ОВЗ. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
УК-9.2 Осуществляет мониторинг присутствия людей с ОВЗ в профессиональной сфере
Знать: - основные формы ОВЗ (по речи, слуху, зрению, опорно-двигательному аппарату, замедленному психическому развитию). Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - определять проявления ОВЗ у участников социально-профессионального взаимодействия. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - навыками эффективной коммуникации в профессиональной и социальной сферах с людьми с ОВЗ. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
УК-9.1 Осуществляет действия по организации доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Знать: - основные принципы социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ в различных сферах жизни. Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - определять проявления ОВЗ у участников социально-профессионального взаимодействия. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - навыками социально-психологического сопровождения лиц с ОВЗ в процессе их социализации и адаптации в социальной и профессиональной сферах. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.3 Прогнозирует результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата.
Знать: - методики выстраивания последовательности действий для достижения заданного результата (решения лингвистической задачи). Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - разрабатывать командную стратегию. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - умением анализировать, проектировать и организовывать межличностную и групповую коммуникацию в команде для достижения поставленной цели. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.2 Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.).
Знать: - системные характеристики участников социокультурного процесса, основные формы социального взаимодействия, типы социальной коммуникации. Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - на практике выявить значимые качества участников социокультурного взаимодействия для эффективной коммуникации и совместной деятельности. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - примами и методами эффективной коммуникации для совместной деятельности и отношений на личностном и групповом уровнях. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.1 Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде.
Знать: - методики выстраивания последовательности действий для достижения заданного результата (решения лингвистической задачи). Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - разрабатывать план групповых и организационных коммуникаций (коммуникационных процессов) в ходе решения лингвистической задачи. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - умением анализировать, проектировать и организовывать межличностную и групповую коммуникацию в команде для достижения поставленной цели. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков

3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

ФОС

рабочей программы учебной дисциплины "Б1.О.23 Правовое регулирование коммерческой деятельности"

направления подготовки бакалавров "38.03.07 Товароведение"

профиль подготовки "Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"

программа подготовки "Бакалавр"

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Этапы формирования компетенции
(номер семестр согласного учебному плану)
Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы
ОФО ЗФО ОЗФО
ОПК-3.1 Владеет знаниями в области правового регулирования товароведной деятельности
8 9 9 Преддипломная практика
6 6 6 Технологическая (проектно-технологическая) практика
4 4 4 Ознакомительная практика
8 9 9 Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров
4 5 5 Правовое регулирование коммерческой деятельности
ОПК-3.2 Использует нормативные правовые документы для решения профессиональных задач
6 6 6 Технологическая (проектно-технологическая) практика
4 4 4 Ознакомительная практика
8 9 9 Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров
8 9 9 Идентификация и обнаружение фальсификаций продовольственных товаров
5 6 6 Стандартизация, сертификация и управление качеством
4 5 5 Правовое регулирование коммерческой деятельности
8 9 9 Преддипломная практика
УК-11.1 Использует в профессиональной сфере действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией.
8 9 9 Преддипломная практика
7 8 8 Управление персоналом торговых предприятий
4 5 5 Правовое регулирование коммерческой деятельности
УК-11.2 Использует в социальной и профессиональной сферах навыки взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции.
8 9 9 Преддипломная практика
7 8 8 Управление персоналом торговых предприятий
4 5 5 Правовое регулирование коммерческой деятельности

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания

Планируемые результаты освоения компетенции Критерии оценивания результатов обучения Наименование оценочного средства
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
1 2 3 4 5 6
УК-11: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
УК-11.2 Использует в социальной и профессиональной сферах навыки взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции.
Знать: основы социальных и профессиональных антикоррупционных взаимоотношений Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: использовать в социальной и профессиональной сферах навыки взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками антикоррупционных взаимоотношений в социальной и профессиональной сфере. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-11: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
УК-11.1 Использует в профессиональной сфере действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией.
Знать: правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: использовать положения современного законодательства в области противодействия коррупции. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками применения правовых норм, регулирующих борьбу с коррупцией. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
ОПК-3: Способен применять действующие нормативные правовые акты и нормативные документы в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции;
ОПК-3.2 Использует нормативные правовые документы для решения профессиональных задач
Знать: основные нормативные и правовые документы в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции; порядок их применения в соответствии с направлением их использования. Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: работать с нормативными и правовыми документами в соответствии с поставленными на решение экспертизы вопросами. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками использования действующих нормативно правовых актов и нормативных документов в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
ОПК-3: Способен применять действующие нормативные правовые акты и нормативные документы в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции;
ОПК-3.1 Владеет знаниями в области правового регулирования товароведной деятельности
Знать: об особенностях и назначении нормативных документов по качеству и безопасности потребительских товаров, принципах технического регулирования и стандартизации. Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: работать с нормативными и правовыми документами. Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: методологией поиска и использования действующих НД, технических регламентов, нормативно правовых актов в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции. Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков

3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций