ФОС

рабочей программы учебной дисциплины "Б1.В.ДВ.06.02 Иностранный язык в профессиональной сфере"

направления подготовки бакалавров "38.03.04 Государственное и муниципальное управление"

профиль подготовки "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере"

программа подготовки "бакалавр"

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Этапы формирования компетенции
(номер семестр согласного учебному плану)
Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы
ОФО ЗФО ОЗФО
УК-4.1 Выбирает коммуникативно приемлемые формы делового общения на государственном и иностранном языках, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
5 6 6 Иностранный язык в профессиональной сфере
8 9 9 Преддипломная практика
4 6 6 Управление организационными коммуникациями
2 2 2 Адыгейский язык
123 123 123 Иностранный язык
1 1 1 Русский язык и культура речи
УК-4.2 Использует информационно- коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (ых) языках
1 1 1 Русский язык и культура речи
2 2 2 Адыгейский язык
4 6 6 Управление организационными коммуникациями
5 6 6 Иностранный язык в профессиональной сфере
8 9 9 Преддипломная практика
6 6 6 Организационно-управленческая практика
УК-4.3 Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (ых) языках
1 1 1 Русский язык и культура речи
123 123 123 Иностранный язык
2 2 2 Адыгейский язык
5 7 6 Основы делопроизводства и документооборота
5 6 6 Иностранный язык в профессиональной сфере
8 9 9 Преддипломная практика
УК-4.4 Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других, как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
1 1 1 Русский язык и культура речи
2 2 2 Адыгейский язык
4 6 6 Управление организационными коммуникациями
5 6 6 Иностранный язык в профессиональной сфере
8 9 7 Теория и практика межэтнических коммуникаций
2 2 2 Научно-исследовательская практика (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
8 9 9 Преддипломная практика
УК-4.5 Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (ых) на государственный язык и обратно
123 123 123 Иностранный язык
5 6 6 Иностранный язык в профессиональной сфере
8 9 9 Преддипломная практика

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания

Планируемые результаты освоения компетенции Критерии оценивания результатов обучения Наименование оценочного средства
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
1 2 3 4 5 6
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном (ых) языке (ах)
УК-4.1 Выбирает коммуникативно приемлемые формы делового общения на государственном и иностранном языках, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
Знать: - основные законы языка, понятия культуры и этики речи; функциональные стили современного языка; стили делового общения; вербальные и невербальные средства коммуникации; - нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи; вербальные и невербальные средства профессионально-делового взаимодействия; принципы построения публичной речи, ведения дискуссий и круглых столов Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке; использовать знания о коммуникативных качествах речи в межличностном общении и профессиональной деятельности;- выбирать языковые средства, уместные для конкретной коммуникативной ситуации Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - современными информационно-коммуникативные средствами в процессе общения; навыками вербальной и невербальной коммуникации в профессиональной области;- навыками передачи связных аргументированных высказываний; навыками построения высказывания с учетом литературных норм и коммуникативной ситуации;- навыками использования коммуникативно приемлемых стилей делового общения и представления своей точки зрения в ходе публичных выступлений Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.2 Использует информационно- коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (ых) языках
Знать: - основные понятия культуры и этики речи; нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи;- информационно-коммуникационные технологии Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: вести поиск необходимой деловой информации для решения стандартных коммуникативных задач; использовать знание языковых норм Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками решения стандартных коммуникативных задач; методами совершенствования навыков грамотного письма и говорения Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.3 Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (ых) языках
Знать: - основы составления, оформления и редактирования научных и официально-деловых текстов, особенности коммуникативных стратегий и тактик в деловой сфере профессиональной деятельности; особенности стилистики официальных и неофициальных писем;- социокультурные различия в формате корреспонденции;- правила организации личной и деловой письменной коммуникации; речевой этикет, отражающий особенности культуры страны изучаемого языка Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - определять природу, структуру и основные элементы деловой коммуникации, соблюдать стилистические и языковые нормы в официально-деловом письменном тексте, строить, оформлять и редактировать основные официально-деловые тексты, анализировать коммуникативные стратегии и тактики в деловой сфере профессиональной деятельности;- осуществлять обмен деловой корреспонденцией на иностранном языке с учетом языковых норм и социокультурных различий Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - навыками использования современных принципов деловой коммуникации в профессиональной деятельности; стилистическими и языковыми нормами официально-делового стиля;- навыками организации письменной иноязычной речи; навыками употребления функционально дифференцированных языковых средств в соответствии с конкретными коммуникативными целями Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.4 Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других, как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
Знать: этические нормы языка; понятия «речевое взаимодействие», «диалогическое общение» для сотрудничества в академической коммуникации общения; особенности ораторского искусства Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: осуществлять коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении; вести диалогическую и монологическую речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях официального и неофициального общения с учетом специфики тем коммуникаций Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: различными речевыми формами: описание, сообщение, разъяснение, рассуждение; этическими нормами языка; формами группового общения: беседа, интервью; богатым словарным запасом на основе проработанных текстов и прочитанных произведений Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.5 Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (ых) на государственный язык и обратно
Знать: терминологическую, общенаучную, служебную лексику научной профессиональной литературы, лексику устной формы общения Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: переводить аутентичные профессиональные тексты с иностранного на государственный язык и обратно Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками анализа и реферирования профессионально-деловых текстов Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков

3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

ФОС

рабочей программы учебной дисциплины "Б1.О.08 Иностранный язык"

направления подготовки бакалавров "38.03.04 Государственное и муниципальное управление"

профиль подготовки "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере"

программа подготовки "бакалавр"

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Этапы формирования компетенции
(номер семестр согласного учебному плану)
Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы
ОФО ЗФО ОЗФО
УК-4.1 Выбирает коммуникативно приемлемые формы делового общения на государственном и иностранном языках, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
5 6 6 Иностранный язык в профессиональной сфере
8 9 9 Преддипломная практика
4 6 6 Управление организационными коммуникациями
2 2 2 Адыгейский язык
123 123 123 Иностранный язык
1 1 1 Русский язык и культура речи
УК-4.3 Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (ых) языках
1 1 1 Русский язык и культура речи
123 123 123 Иностранный язык
2 2 2 Адыгейский язык
5 7 6 Основы делопроизводства и документооборота
5 6 6 Иностранный язык в профессиональной сфере
8 9 9 Преддипломная практика
УК-4.5 Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (ых) на государственный язык и обратно
123 123 123 Иностранный язык
5 6 6 Иностранный язык в профессиональной сфере
8 9 9 Преддипломная практика

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания

Планируемые результаты освоения компетенции Критерии оценивания результатов обучения Наименование оценочного средства
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
1 2 3 4 5 6
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном (ых) языке (ах)
УК-4.1 Выбирает коммуникативно приемлемые формы делового общения на государственном и иностранном языках, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
Знать: - основные законы языка, понятия культуры и этики речи; функциональные стили современного языка; стили делового общения; вербальные и невербальные средства коммуникации; - нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи; вербальные и невербальные средства профессионально-делового взаимодействия; принципы построения публичной речи, ведения дискуссий и круглых столов Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке; использовать знания о коммуникативных качествах речи в межличностном общении и профессиональной деятельности;- выбирать языковые средства, уместные для конкретной коммуникативной ситуации Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - современными информационно-коммуникативные средствами в процессе общения; навыками вербальной и невербальной коммуникации в профессиональной области;- навыками передачи связных аргументированных высказываний; навыками построения высказывания с учетом литературных норм и коммуникативной ситуации;- навыками использования коммуникативно приемлемых стилей делового общения и представления своей точки зрения в ходе публичных выступлений Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.3 Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (ых) языках
Знать: - основы составления, оформления и редактирования научных и официально-деловых текстов, особенности коммуникативных стратегий и тактик в деловой сфере профессиональной деятельности; особенности стилистики официальных и неофициальных писем;- социокультурные различия в формате корреспонденции;- правила организации личной и деловой письменной коммуникации; речевой этикет, отражающий особенности культуры страны изучаемого языка Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - определять природу, структуру и основные элементы деловой коммуникации, соблюдать стилистические и языковые нормы в официально-деловом письменном тексте, строить, оформлять и редактировать основные официально-деловые тексты, анализировать коммуникативные стратегии и тактики в деловой сфере профессиональной деятельности;- осуществлять обмен деловой корреспонденцией на иностранном языке с учетом языковых норм и социокультурных различий Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - навыками использования современных принципов деловой коммуникации в профессиональной деятельности; стилистическими и языковыми нормами официально-делового стиля;- навыками организации письменной иноязычной речи; навыками употребления функционально дифференцированных языковых средств в соответствии с конкретными коммуникативными целями Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.5 Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (ых) на государственный язык и обратно
Знать: терминологическую, общенаучную, служебную лексику научной профессиональной литературы, лексику устной формы общения Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: переводить аутентичные профессиональные тексты с иностранного на государственный язык и обратно Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками анализа и реферирования профессионально-деловых текстов Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков

3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

ФОС

рабочей программы учебной дисциплины "Б1.О.02 Деловой иностранный язык"

направления подготовки бакалавров "38.04.04 Государственное и муниципальное управление"

профиль подготовки "Государственное и муниципальное управление"

программа подготовки "магистр"

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Этапы формирования компетенции
(номер семестр согласного учебному плану)
Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы
ОФО ЗФО ОЗФО
УК-4.5 Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного(ых) на государственный язык и обратно
1 1 1 Деловой иностранный язык
4 5 5 Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы
4 5 5 Преддипломная практика
УК-4.4 Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других, как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
1 1 1 Деловой иностранный язык
4 5 5 Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы
4 5 5 Преддипломная практика
2 3 3 Управление организационной культурой государственной службы
1 2 1 Деловые коммуникации в сфере государственного и муниципального управления
УК-4.3 Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках
4 5 5 Преддипломная практика
1 1 1 Деловой иностранный язык
4 5 5 Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы
УК-4.2 Использует коммуникативные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном(ых) языках
4 5 5 Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы
4 5 5 Преддипломная практика
2 3 3 Управление организационной культурой государственной службы
1 1 1 Деловой иностранный язык
УК-4.1 Выбирает коммуникативно приемлемые формы делового общения на государственном и иностранном языках, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами для академического и профессионального взаимодействия
4 5 5 Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы
4 5 5 Преддипломная практика
2 3 3 Управление организационной культурой государственной службы
1 2 1 Деловые коммуникации в сфере государственного и муниципального управления
1 1 1 Деловой иностранный язык

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания

Планируемые результаты освоения компетенции Критерии оценивания результатов обучения Наименование оценочного средства
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
1 2 3 4 5 6
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-4.5 Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного(ых) на государственный язык и обратно
Знать: терминологическую, общенаучную, служебную лексику научной профессиональной литературы, лексику устной формы общения Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: переводить аутентичные профессиональные тексты с иностранного на государственный язык и обратно Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками анализа и реферирования профессионально-деловых текстов Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-4.4. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:• внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;• уважая высказывания других, как в плане содержания, так и в плане формы;• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
Знать: этические нормы языка; понятия «речевое взаимодействие», «диалогическое общение» для сотрудничества в академической коммуникации общения; особенности ораторского искусства Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: осуществлять коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении; вести диалогическую и монологическую речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях официального и неофициального общения с учетом специфики тем коммуникаций Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: различными речевыми формами: описание, сообщение, разъяснение, рассуждение; этическими нормами языка; формами группового общения: беседа, интервью; богатым словарным запасом на основе проработанных текстов и прочитанных произведений Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-4.4. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других, как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
Знать: этические нормы языка; понятия «речевое взаимодействие», «диалогическое общение» для сотрудничества в академической коммуникации общения; особенности ораторского искусства Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: осуществлять коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении; вести диалогическую и монологическую речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях официального и неофициального общения с учетом специфики тем коммуникаций Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: различными речевыми формами: описание, сообщение, разъяснение, рассуждение; этическими нормами языка; формами группового общения: беседа, интервью; богатым словарным запасом на основе проработанных текстов и прочитанных произведений Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-4.4. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других, как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
Знать: этические нормы языка; понятия «речевое взаимодействие», «диалогическое общение» для сотрудничества в академической коммуникации общения; особенности ораторского искусства Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: осуществлять коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении; вести диалогическую и монологическую речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях официального и неофициального общения с учетом специфики тем коммуникаций Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: различными речевыми формами: описание, сообщение, разъяснение, рассуждение; этическими нормами языка; формами группового общения: беседа, интервью; богатым словарным запасом на основе проработанных текстов и прочитанных произведений Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-4.3 Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках
Знать: - основы составления, оформления и редактирования научных и официально-деловых текстов, особенности коммуникативных стратегий и тактик в деловой сфере профессиональной деятельности;- особенности стилистики официальных и неофициальных писем;- социокультурные различия в формате корреспонденции;- правила организации личной и деловой письменной коммуникации; речевой этикет, отражающий особенности культуры страны изучаемого языка Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - определять природу, структуру и основные элементы деловой коммуникации, соблюдать стилистические и языковые нормы в официально-деловом письменном тексте, строить, оформлять и редактировать основные официально-деловые тексты, анализировать коммуникативные стратегии и тактики в деловой сфере профессиональной деятельности;- осуществлять обмен деловой корреспонденцией на иностранном языке с учетом языковых норм и социокультурных различий Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - навыками использования современных принципов деловой коммуникации в профессиональной деятельности;- стилистическими и языковыми нормами официально-делового стиля.- навыками организации письменной иноязычной речи; навыками употребления функционально дифференцированных языковых средств в соответствии с конкретными коммуникативными целями Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-4.1 Выбирает коммуникативно приемлемые формы делового общения на государственном и иностранном языках, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами для академического и профессионального взаимодействия
Знать: - основные законы языка, понятия культуры и этики речи; функциональные стили современного языка; стили общения; вербальные и невербальные средства коммуникации; - нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи; вербальные и невербальные средства профессионально-делового взаимодействия; принципы построения публичной речи, ведения дискуссий и круглых столов Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: - вести обмен информацией в устной и письменной формах на государственном языке; использовать знания о коммуникативных качествах речи в межличностном общении и профессиональной деятельности;- выбирать языковые средства, уместные для конкретной коммуникативной ситуации Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: - современными информационно-коммуникативные средствами в процессе общения; навыками вербальной и невербальной коммуникации для академического и профессионального взаимодействия;- навыками передачи связных аргументированных высказываний;- навыками построения высказывания с учетом литературных норм и коммуникативной ситуации; навыками использования коммуникативно приемлемых стилей делового общения и представления своей точки зрения в ходе публичных выступлений Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-4.2 Использует коммуникативные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном(ых) языках
Знать: основные понятия культуры и этики речи; нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи; коммуникативные технологии Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания
Уметь: вести поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач; использовать знание языковых норм Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: навыками решения стандартных коммуникативных задач; методами совершенствования навыков грамотного письма и говорения Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков

3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций