7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

{*
{print_r($DISCIPS.razdel71)}
*} {foreach from=$DISCIPS.razdel71 item=comps} {foreach from=$comps.disc item=disc} {/foreach} {/foreach}
Этапы формирования компетенции
(номер семестр согласного учебному плану)
Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы
ОФО ЗФО ОЗФО
{$comps.comp.index} {$comps.comp.descrip}
{implode('',$disc.ofo)} {implode('',$disc.zfo)} {implode('',$disc.ofozfo)} {$disc.name}{*
{print_r($disc)}
*}

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания

{foreach from=$DISCIPS.razdel7 item=comps} {/foreach}
Планируемые результаты освоения компетенции Критерии оценивания результатов обучения Наименование оценочного средства
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
1 2 3 4 5 6
{$comps.komp.comp_kod}: {$comps.komp.comp_name}
{$comps.komp.comp_name_ind} {$comps.komp.comp_krat_sod}
Знать: Фрагментарные знания Неполные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания

Уметь: Частичные умения Неполные умения Умения полные, допускаются небольшие ошибки Сформированные умения
Владеть: Частичное владение навыками Несистематическое применение навыков В систематическом применении навыков допускаются пробелы Успешное и систематическое применение навыков
{literal}{/literal}

7.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

{*
{print_r($save)}
{print_r($DISCIPS)}
*}