EIOS/rabprog/tmp/sFOS/156_.html

351 lines
21 KiB
HTML
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

<style type="text/css"><!-- @media print {@page {size: landscape}} @page Section1, @page WordSection1 {size:841.9pt 595.3pt;mso-page-orientation:landscape;margin:3.0cm 2.0cm 42.5pt 2.0cm;mso-header-margin:35.4pt;mso-footer-margin:35.4pt;mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} --> table{ width:100%; border-collapse: collapse; border:1px solid;} th{ border:1px solid; padding:2px; font-weight: bold;} td{ border:1px solid; padding:2px;}</style><div class=WordSection1>
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"Б1.В.ДВ.04.01 Финансовый менеджмент"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"09.03.03 Прикладная информатика"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Прикладная информатика в экономике"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
</tr>
<tr>
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
</tbody>
</table>
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
<th class="text-center">хорошо</th>
<th class="text-center">отлично</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center col-4">1</th>
<th class="text-center col-1">2</th>
<th class="text-center col-1">3</th>
<th class="text-center col-1">4</th>
<th class="text-center col-1">5</th>
<th class="text-center col-4">6</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
</tbody>
</table>
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<div class="col-md-12">
<table>
</table>
</div>
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"ФТД.01 Строевая подготовка, военная топография"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"09.03.03 Прикладная информатика"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Прикладная информатика в экономике"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
</tr>
<tr>
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
</tbody>
</table>
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
<th class="text-center">хорошо</th>
<th class="text-center">отлично</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center col-4">1</th>
<th class="text-center col-1">2</th>
<th class="text-center col-1">3</th>
<th class="text-center col-1">4</th>
<th class="text-center col-1">5</th>
<th class="text-center col-4">6</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
</tbody>
</table>
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<div class="col-md-12">
<table>
</table>
</div>
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"Б1.О.06 Физическая культура и спорт"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"09.03.03 Прикладная информатика"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Прикладная информатика в экономике"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
</tr>
<tr>
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
</tbody>
</table>
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
<th class="text-center">хорошо</th>
<th class="text-center">отлично</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center col-4">1</th>
<th class="text-center col-1">2</th>
<th class="text-center col-1">3</th>
<th class="text-center col-1">4</th>
<th class="text-center col-1">5</th>
<th class="text-center col-4">6</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
</tbody>
</table>
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<div class="col-md-12">
<table>
</table>
</div>
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"ФТД.01 Строевая подготовка, военная топография"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"10.03.01 Информационная безопасность"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"направленность (профиль) N 2 \"Организация и технология защиты информации\" (по отрасли или в сфере профессиональной деятельности)"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
</tr>
<tr>
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
</tbody>
</table>
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
<th class="text-center">хорошо</th>
<th class="text-center">отлично</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center col-4">1</th>
<th class="text-center col-1">2</th>
<th class="text-center col-1">3</th>
<th class="text-center col-1">4</th>
<th class="text-center col-1">5</th>
<th class="text-center col-4">6</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
</tbody>
</table>
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<div class="col-md-12">
<table>
</table>
</div>
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"Б1.О.05 Физическая культура и спорт"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"10.03.01 Информационная безопасность"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"направленность (профиль) N 2 \"Организация и технология защиты информации\" (по отрасли или в сфере профессиональной деятельности)"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
</tr>
<tr>
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
</tbody>
</table>
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
<th class="text-center">хорошо</th>
<th class="text-center">отлично</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center col-4">1</th>
<th class="text-center col-1">2</th>
<th class="text-center col-1">3</th>
<th class="text-center col-1">4</th>
<th class="text-center col-1">5</th>
<th class="text-center col-4">6</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
</tbody>
</table>
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<div class="col-md-12">
<table>
</table>
</div>
</div>