1511 lines
94 KiB
HTML
1511 lines
94 KiB
HTML
<style type="text/css"><!-- @media print {@page {size: landscape}} @page Section1, @page WordSection1 {size:841.9pt 595.3pt;mso-page-orientation:landscape;margin:3.0cm 2.0cm 42.5pt 2.0cm;mso-header-margin:35.4pt;mso-footer-margin:35.4pt;mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} --> table{ width:100%; border-collapse: collapse; border:1px solid;} th{ border:1px solid; padding:2px; font-weight: bold;} td{ border:1px solid; padding:2px;}</style><div class=WordSection1>
|
||
|
||
|
||
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"ФТД.01 Защита прав потребителей"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"38.03.07 Товароведение"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
|
||
|
||
|
||
|
||
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
|
||
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
|
||
<table class="table-bordered">
|
||
<thead>
|
||
<tr>
|
||
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
|
||
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
|
||
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
|
||
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
|
||
</tr>
|
||
</thead>
|
||
<tbody>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>ПКУВ-1.1</b> Проводит контроль фактического уровне качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Защита прав потребителей</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td class=" ">Экологическая экспертиза</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td class=" ">Таможенная экспертиза товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td class=" ">Сенсорный анализ потребительских товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td class=" ">Современные методы исследования товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td class=" ">Материаловедение</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td class=" ">Анатомия пищевого сырья</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Упаковка товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Модуль получения квалификации "Укладчик-упаковщик"</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Товароведение пищевых и биологически активных добавок</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td class=" ">Микробиология продовольственных товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td class=" ">Безопасность товаров и сырья</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Экспертиза товаров и сырья</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций продовольственных товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Теоретические основы товароведения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>ПКУВ-1.2</b> Разрабатывает предложения по повышению качества получаемой продукции</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td class=" ">Сенсорный анализ потребительских товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td class=" ">Современные методы исследования товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td class=" ">Материаловедение</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td class=" ">Анатомия пищевого сырья</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td class=" ">Безопасность товаров и сырья</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Экспертиза товаров и сырья</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Товарный менеджмент</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Защита прав потребителей</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td class=" ">Экологическая экспертиза</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td class=" ">Таможенная экспертиза товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
</tbody>
|
||
</table>
|
||
|
||
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
|
||
|
||
<table class="table-bordered">
|
||
<thead>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
|
||
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
|
||
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
|
||
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
|
||
<th class="text-center">хорошо</th>
|
||
<th class="text-center">отлично</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center col-4">1</th>
|
||
<th class="text-center col-1">2</th>
|
||
<th class="text-center col-1">3</th>
|
||
<th class="text-center col-1">4</th>
|
||
<th class="text-center col-1">5</th>
|
||
<th class="text-center col-4">6</th>
|
||
</tr>
|
||
</thead>
|
||
<tbody>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">ПКУВ-1: Способен оценивать качество и готовить заключения о соответствии поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">ПКУВ-1.1 Проводит контроль фактического уровне качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции и входного контроля качества. </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
проводить приемку сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции по качеству. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
Навыками оценки влияние качества сырья и материалов на качество готовой продукции. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">ПКУВ-1: Способен оценивать качество и готовить заключения о соответствии поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">ПКУВ-1.2 Разрабатывает предложения по повышению качества получаемой продукции </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции и входного контроля качества. </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
проводить учет и систематизацию данных о фактическом уровне качества получаемой продукции. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
навыками анализа поставщиков продукции с точки зрения соотношения \"цена-качество\". </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
</tbody>
|
||
</table>
|
||
|
||
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
</div>
|
||
|
||
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
</div>
|
||
|
||
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
<table>
|
||
</table>
|
||
</div>
|
||
|
||
|
||
|
||
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"Б1.О.03 Философия"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"38.03.07 Товароведение"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
|
||
|
||
|
||
|
||
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
|
||
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
|
||
<table class="table-bordered">
|
||
<thead>
|
||
<tr>
|
||
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
|
||
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
|
||
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
|
||
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
|
||
</tr>
|
||
</thead>
|
||
<tbody>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-1.1</b> Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
|
||
<td class=" ">Физика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td class=" ">Теория менеджмента</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Теория государственного и муниципального управления</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td class=" ">Концепции современного естествознания</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
|
||
<td class=" ">Математика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td class=" ">Философия</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Логистика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Прогнозирование товарных рынков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td class=" ">Рекламная деятельность</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td class=" ">Маркетинг</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Химия</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-1.4</b> Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Теория государственного и муниципального управления</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td class=" ">Концепции современного естествознания</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
|
||
<td class=" ">Математика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td class=" ">Философия</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td class=" ">Рекламная деятельность</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td class=" ">Маркетинг</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Химия</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
|
||
<td class=" ">Физика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Теория менеджмента</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-1.5</b> Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Логистика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Прогнозирование товарных рынков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td class=" ">Маркетинг</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
|
||
<td class=" ">Физика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td class=" ">Рекламная деятельность</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Теория менеджмента</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td class=" ">Теория государственного и муниципального управления</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td class=" ">Концепции современного естествознания</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
|
||
<td class=" ">Философия</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
|
||
<td class=" ">Математика</td>
|
||
</tr>
|
||
</tbody>
|
||
</table>
|
||
|
||
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
|
||
|
||
<table class="table-bordered">
|
||
<thead>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
|
||
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
|
||
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
|
||
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
|
||
<th class="text-center">хорошо</th>
|
||
<th class="text-center">отлично</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center col-4">1</th>
|
||
<th class="text-center col-1">2</th>
|
||
<th class="text-center col-1">3</th>
|
||
<th class="text-center col-1">4</th>
|
||
<th class="text-center col-1">5</th>
|
||
<th class="text-center col-4">6</th>
|
||
</tr>
|
||
</thead>
|
||
<tbody>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1.1 Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
логические формы и процедуры, способствующие рефлексии по поводу собственной и мыслительной деятельности. </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
аргументированно формировать собственное суждение и оценку информации. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
навыками сопоставления разных источников информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1.4 Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
основные термины и базовые элементы, методы исследований в системе социально-гуманитарном знания. </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
критически оценивать информацию, независимо от источника, самостоятельно приобретать и систематизировать знания, аргументированно отстаивать свою точку зрения. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
конкретной методологией и базовыми методами социально-гуманитарных дисциплин, позволяющими осуществлять решение широкого класса с задач научно-исследовательского и прикладного характера. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1.5 Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
логические формы и процедуры, способствующие рефлексии по поводу собственной и мыслительной деятельности. </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
аргументированно формировать собственное суждение и оценку информации. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
навыками определения практических последствий изложенного решения задачи. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
</tbody>
|
||
</table>
|
||
|
||
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
</div>
|
||
|
||
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
</div>
|
||
|
||
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
<table>
|
||
</table>
|
||
</div>
|
||
|
||
|
||
|
||
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"Б1.В.ДВ.09.02 Этика и психология в товароведной деятельности"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"38.03.07 Товароведение"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
|
||
|
||
|
||
|
||
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
|
||
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
|
||
<table class="table-bordered">
|
||
<thead>
|
||
<tr>
|
||
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
|
||
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
|
||
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
|
||
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
|
||
</tr>
|
||
</thead>
|
||
<tbody>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-9.3</b> Транслирует толерантное отношение к людям с ОВЗ в социальной и профессиональной сферах</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Психология</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-9.2</b> Осуществляет мониторинг присутствия людей с ОВЗ в профессиональной сфере</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Психология</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-9.1</b> Осуществляет действия по организации доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Психология</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-3.1</b> Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде.</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Управление персоналом торговых предприятий</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Основы российской государственности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-3.2</b> Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.).</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Управление персоналом торговых предприятий</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
|
||
<td class=" ">Основы российской государственности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-3.3</b> Прогнозирует результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата.</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Управление персоналом торговых предприятий</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td class=" ">Технологическое предпринимательство</td>
|
||
</tr>
|
||
</tbody>
|
||
</table>
|
||
|
||
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
|
||
|
||
<table class="table-bordered">
|
||
<thead>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
|
||
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
|
||
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
|
||
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
|
||
<th class="text-center">хорошо</th>
|
||
<th class="text-center">отлично</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center col-4">1</th>
|
||
<th class="text-center col-1">2</th>
|
||
<th class="text-center col-1">3</th>
|
||
<th class="text-center col-1">4</th>
|
||
<th class="text-center col-1">5</th>
|
||
<th class="text-center col-4">6</th>
|
||
</tr>
|
||
</thead>
|
||
<tbody>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9.3 Транслирует толерантное отношение к людям с ОВЗ в социальной и профессиональной сферах </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
- основные принципы социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ в различных сферах жизни. </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
- применять базовые дефектологические знания для социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ на основе принципов толерантности, солидарности и безопасности. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
- навыками эффективной коммуникации в профессиональной и социальной сферах с людьми с ОВЗ. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9.2 Осуществляет мониторинг присутствия людей с ОВЗ в профессиональной сфере </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
- основные формы ОВЗ (по речи, слуху, зрению, опорно-двигательному аппарату, замедленному психическому развитию). </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
- определять проявления ОВЗ у участников социально-профессионального взаимодействия. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
- навыками эффективной коммуникации в профессиональной и социальной сферах с людьми с ОВЗ. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9.1 Осуществляет действия по организации доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
- основные принципы социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ в различных сферах жизни. </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
- определять проявления ОВЗ у участников социально-профессионального взаимодействия. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
- навыками социально-психологического сопровождения лиц с ОВЗ в процессе их социализации и адаптации в социальной и профессиональной сферах. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3.3 Прогнозирует результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата. </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
- методики выстраивания последовательности действий для достижения заданного результата (решения лингвистической задачи). </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
- разрабатывать командную стратегию. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
- умением анализировать, проектировать и организовывать межличностную и групповую коммуникацию в команде для достижения поставленной цели. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3.2 Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.). </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
- системные характеристики участников социокультурного процесса, основные формы социального взаимодействия, типы социальной коммуникации. </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
- на практике выявить значимые качества участников социокультурного взаимодействия для эффективной коммуникации и совместной деятельности. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
- примами и методами эффективной коммуникации для совместной деятельности и отношений на личностном и групповом уровнях. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3.1 Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде. </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
- методики выстраивания последовательности действий для достижения заданного результата (решения лингвистической задачи). </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
- разрабатывать план групповых и организационных коммуникаций (коммуникационных процессов) в ходе решения лингвистической задачи. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
- умением анализировать, проектировать и организовывать межличностную и групповую коммуникацию в команде для достижения поставленной цели. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
</tbody>
|
||
</table>
|
||
|
||
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
</div>
|
||
|
||
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
</div>
|
||
|
||
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
<table>
|
||
</table>
|
||
</div>
|
||
|
||
|
||
|
||
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"Б1.О.23 Правовое регулирование коммерческой деятельности"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"38.03.07 Товароведение"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"</i></u></p>
|
||
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
|
||
|
||
|
||
|
||
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
|
||
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
|
||
<table class="table-bordered">
|
||
<thead>
|
||
<tr>
|
||
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
|
||
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
|
||
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
|
||
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
|
||
</tr>
|
||
</thead>
|
||
<tbody>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>ОПК-3.1</b> Владеет знаниями в области правового регулирования товароведной деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td class=" ">Правовое регулирование коммерческой деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>ОПК-3.2</b> Использует нормативные правовые документы для решения профессиональных задач</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций продовольственных товаров</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
|
||
<td class=" ">Стандартизация, сертификация и управление качеством</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td class=" ">Правовое регулирование коммерческой деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-11.1</b> Использует в профессиональной сфере действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией.</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Управление персоналом торговых предприятий</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td class=" ">Правовое регулирование коммерческой деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="4"><b>УК-11.2</b> Использует в социальной и профессиональной сферах навыки взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции.</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
|
||
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
|
||
<td class=" ">Управление персоналом торговых предприятий</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
|
||
<td class=" ">Правовое регулирование коммерческой деятельности</td>
|
||
</tr>
|
||
</tbody>
|
||
</table>
|
||
|
||
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
|
||
|
||
<table class="table-bordered">
|
||
<thead>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
|
||
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
|
||
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
|
||
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
|
||
<th class="text-center">хорошо</th>
|
||
<th class="text-center">отлично</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<th class="text-center col-4">1</th>
|
||
<th class="text-center col-1">2</th>
|
||
<th class="text-center col-1">3</th>
|
||
<th class="text-center col-1">4</th>
|
||
<th class="text-center col-1">5</th>
|
||
<th class="text-center col-4">6</th>
|
||
</tr>
|
||
</thead>
|
||
<tbody>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-11: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-11.2 Использует в социальной и профессиональной сферах навыки взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции. </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
основы социальных и профессиональных антикоррупционных взаимоотношений </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
использовать в социальной и профессиональной сферах навыки взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
навыками антикоррупционных взаимоотношений в социальной и профессиональной сфере. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-11: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-11.1 Использует в профессиональной сфере действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией. </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
использовать положения современного законодательства в области противодействия коррупции. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
навыками применения правовых норм, регулирующих борьбу с коррупцией. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">ОПК-3: Способен применять действующие нормативные правовые акты и нормативные документы в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции;</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">ОПК-3.2 Использует нормативные правовые документы для решения профессиональных задач </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
основные нормативные и правовые документы в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции; порядок их применения в соответствии с направлением их использования. </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
работать с нормативными и правовыми документами в соответствии с поставленными на решение экспертизы вопросами. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
навыками использования действующих нормативно правовых актов и нормативных документов в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">ОПК-3: Способен применять действующие нормативные правовые акты и нормативные документы в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции;</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td colspan="6" class="fw-bold">ОПК-3.1 Владеет знаниями в области правового регулирования товароведной деятельности </td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>
|
||
<b>Знать:</b>
|
||
об особенностях и назначении нормативных документов по качеству и безопасности потребительских товаров, принципах технического регулирования и стандартизации. </td>
|
||
<td>Фрагментарные знания</td>
|
||
<td>Неполные знания</td>
|
||
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
|
||
<td>Сформированные систематические знания</td>
|
||
<td rowspan="3">
|
||
</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Уметь:</b>
|
||
работать с нормативными и правовыми документами. </td>
|
||
<td>Частичные умения</td>
|
||
<td>Неполные умения</td>
|
||
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
|
||
<td>Сформированные умения</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td><b>Владеть:</b>
|
||
методологией поиска и использования действующих НД, технических регламентов, нормативно правовых актов в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции. </td>
|
||
<td>Частичное владение навыками</td>
|
||
<td>Несистематическое применение навыков</td>
|
||
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
|
||
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
|
||
</tr>
|
||
</tbody>
|
||
</table>
|
||
|
||
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
</div>
|
||
|
||
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
</div>
|
||
|
||
|
||
<div class="col-md-12">
|
||
<table>
|
||
</table>
|
||
</div>
|
||
</div> |