EIOS/rabprog/tmp/sFOS/5530_Стандартиза...

1511 lines
94 KiB
HTML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

<style type="text/css"><!-- @media print {@page {size: landscape}} @page Section1, @page WordSection1 {size:841.9pt 595.3pt;mso-page-orientation:landscape;margin:3.0cm 2.0cm 42.5pt 2.0cm;mso-header-margin:35.4pt;mso-footer-margin:35.4pt;mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} --> table{ width:100%; border-collapse: collapse; border:1px solid;} th{ border:1px solid; padding:2px; font-weight: bold;} td{ border:1px solid; padding:2px;}</style><div class=WordSection1>
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"ФТД.01 Защита прав потребителей"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"38.03.07 Товароведение"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
</tr>
<tr>
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td colspan="4"><b>ПКУВ-1.1</b> Проводит контроль фактического уровне качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Защита прав потребителей</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td class=" ">Экологическая экспертиза</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td class=" ">Таможенная экспертиза товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td class=" ">Сенсорный анализ потребительских товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td class=" ">Современные методы исследования товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td class=" ">Материаловедение</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td class=" ">Анатомия пищевого сырья</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Упаковка товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Модуль получения квалификации "Укладчик-упаковщик"</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Товароведение пищевых и биологически активных добавок</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td class=" ">Микробиология продовольственных товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td class=" ">Безопасность товаров и сырья</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Экспертиза товаров и сырья</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций продовольственных товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Теоретические основы товароведения</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>ПКУВ-1.2</b> Разрабатывает предложения по повышению качества получаемой продукции</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td class=" ">Сенсорный анализ потребительских товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td class=" ">Современные методы исследования товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td class=" ">Материаловедение</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td class=" ">Анатомия пищевого сырья</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td class=" ">Безопасность товаров и сырья</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Экспертиза товаров и сырья</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Товарный менеджмент</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Защита прав потребителей</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td class=" ">Экологическая экспертиза</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td class=" ">Таможенная экспертиза товаров</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
<th class="text-center">хорошо</th>
<th class="text-center">отлично</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center col-4">1</th>
<th class="text-center col-1">2</th>
<th class="text-center col-1">3</th>
<th class="text-center col-1">4</th>
<th class="text-center col-1">5</th>
<th class="text-center col-4">6</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">ПКУВ-1: Способен оценивать качество и готовить заключения о соответствии поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">ПКУВ-1.1 Проводит контроль фактического уровне качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции и входного контроля качества. </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
проводить приемку сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции по качеству. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
Навыками оценки влияние качества сырья и материалов на качество готовой продукции. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">ПКУВ-1: Способен оценивать качество и готовить заключения о соответствии поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий требованиям нормативных и технических документов</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">ПКУВ-1.2 Разрабатывает предложения по повышению качества получаемой продукции </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции и входного контроля качества. </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
проводить учет и систематизацию данных о фактическом уровне качества получаемой продукции. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
навыками анализа поставщиков продукции с точки зрения соотношения \"цена-качество\". </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<div class="col-md-12">
<table>
</table>
</div>
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"Б1.О.03 Философия"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"38.03.07 Товароведение"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
</tr>
<tr>
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-1.1</b> Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
<td class=" ">Физика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td class=" ">Теория менеджмента</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Теория государственного и муниципального управления</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td class=" ">Концепции современного естествознания</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
<td class=" ">Математика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td class=" ">Философия</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Логистика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Прогнозирование товарных рынков</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td class=" ">Рекламная деятельность</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td class=" ">Маркетинг</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Химия</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-1.4</b> Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Теория государственного и муниципального управления</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td class=" ">Концепции современного естествознания</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
<td class=" ">Математика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td class=" ">Философия</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td class=" ">Рекламная деятельность</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td class=" ">Маркетинг</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">3</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Химия</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
<td class=" ">Физика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Теория менеджмента</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-1.5</b> Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Логистика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Прогнозирование товарных рынков</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td class=" ">Маркетинг</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">34</td>
<td class=" ">Физика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td class=" ">Рекламная деятельность</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Теория менеджмента</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td class=" ">Теория государственного и муниципального управления</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td class=" ">Концепции современного естествознания</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">1</td>
<td class=" ">Философия</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">12</td>
<td class=" ">Математика</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
<th class="text-center">хорошо</th>
<th class="text-center">отлично</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center col-4">1</th>
<th class="text-center col-1">2</th>
<th class="text-center col-1">3</th>
<th class="text-center col-1">4</th>
<th class="text-center col-1">5</th>
<th class="text-center col-4">6</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1.1 Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
логические формы и процедуры, способствующие рефлексии по поводу собственной и мыслительной деятельности. </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
аргументированно формировать собственное суждение и оценку информации. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
навыками сопоставления разных источников информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1.4 Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
основные термины и базовые элементы, методы исследований в системе социально-гуманитарном знания. </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
критически оценивать информацию, независимо от источника, самостоятельно приобретать и систематизировать знания, аргументированно отстаивать свою точку зрения. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
конкретной методологией и базовыми методами социально-гуманитарных дисциплин, позволяющими осуществлять решение широкого класса с задач научно-исследовательского и прикладного характера. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-1.5 Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
логические формы и процедуры, способствующие рефлексии по поводу собственной и мыслительной деятельности. </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
аргументированно формировать собственное суждение и оценку информации. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
навыками определения практических последствий изложенного решения задачи. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<div class="col-md-12">
<table>
</table>
</div>
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"Б1.В.ДВ.09.02 Этика и психология в товароведной деятельности"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"38.03.07 Товароведение"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
</tr>
<tr>
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-9.3</b> Транслирует толерантное отношение к людям с ОВЗ в социальной и профессиональной сферах</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Психология</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-9.2</b> Осуществляет мониторинг присутствия людей с ОВЗ в профессиональной сфере</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Психология</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-9.1</b> Осуществляет действия по организации доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Психология</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-3.1</b> Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде.</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Управление персоналом торговых предприятий</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Основы российской государственности</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-3.2</b> Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.).</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Управление персоналом торговых предприятий</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">2</td>
<td class=" ">Основы российской государственности</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-3.3</b> Прогнозирует результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата.</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Этика и психология в товароведной деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Управление персоналом торговых предприятий</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td class=" ">Технологическое предпринимательство</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
<th class="text-center">хорошо</th>
<th class="text-center">отлично</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center col-4">1</th>
<th class="text-center col-1">2</th>
<th class="text-center col-1">3</th>
<th class="text-center col-1">4</th>
<th class="text-center col-1">5</th>
<th class="text-center col-4">6</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9.3 Транслирует толерантное отношение к людям с ОВЗ в социальной и профессиональной сферах </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
- основные принципы социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ в различных сферах жизни. </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
- применять базовые дефектологические знания для социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ на основе принципов толерантности, солидарности и безопасности. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
- навыками эффективной коммуникации в профессиональной и социальной сферах с людьми с ОВЗ. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9.2 Осуществляет мониторинг присутствия людей с ОВЗ в профессиональной сфере </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
- основные формы ОВЗ (по речи, слуху, зрению, опорно-двигательному аппарату, замедленному психическому развитию). </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
- определять проявления ОВЗ у участников социально-профессионального взаимодействия. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
- навыками эффективной коммуникации в профессиональной и социальной сферах с людьми с ОВЗ. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-9.1 Осуществляет действия по организации доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
- основные принципы социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ в различных сферах жизни. </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
- определять проявления ОВЗ у участников социально-профессионального взаимодействия. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
- навыками социально-психологического сопровождения лиц с ОВЗ в процессе их социализации и адаптации в социальной и профессиональной сферах. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3.3 Прогнозирует результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата. </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
- методики выстраивания последовательности действий для достижения заданного результата (решения лингвистической задачи). </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
- разрабатывать командную стратегию. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
- умением анализировать, проектировать и организовывать межличностную и групповую коммуникацию в команде для достижения поставленной цели. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3.2 Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.). </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
- системные характеристики участников социокультурного процесса, основные формы социального взаимодействия, типы социальной коммуникации. </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
- на практике выявить значимые качества участников социокультурного взаимодействия для эффективной коммуникации и совместной деятельности. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
- примами и методами эффективной коммуникации для совместной деятельности и отношений на личностном и групповом уровнях. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-3.1 Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде. </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
- методики выстраивания последовательности действий для достижения заданного результата (решения лингвистической задачи). </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
- разрабатывать план групповых и организационных коммуникаций (коммуникационных процессов) в ходе решения лингвистической задачи. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
- умением анализировать, проектировать и организовывать межличностную и групповую коммуникацию в команде для достижения поставленной цели. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<div class="col-md-12">
<table>
</table>
</div>
<p style="text-align:center;font-weight: bold;">ФОС</p>
<p><span style="font-weight: bold;">рабочей программы учебной дисциплины</span> <u><i>"Б1.О.23 Правовое регулирование коммерческой деятельности"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">направления подготовки бакалавров</span> <u><i>"38.03.07 Товароведение"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">профиль подготовки</span> <u><i>"Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров"</i></u></p>
<p><span style="font-weight: bold;">программа подготовки</span> <u><i>"Бакалавр"</i></u></p>
<h3>Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)</h3>
<h4>1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="col-4 text-center" colspan="3">Этапы формирования компетенции<br>(номер семестр согласного учебному плану)</th>
<th class="col-8 text-center" rowspan="2">Наименование учебных дисциплин, формирующие компетенции в процессе освоения образовательной программы</th>
</tr>
<tr>
<th class="col-2 text-center">ОФО</th>
<th class="col-2 text-center">ЗФО</th>
<th class="col-2 text-center">ОЗФО</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td colspan="4"><b>ОПК-3.1</b> Владеет знаниями в области правового регулирования товароведной деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td class=" ">Правовое регулирование коммерческой деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>ОПК-3.2</b> Использует нормативные правовые документы для решения профессиональных задач</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Технологическая (проектно-технологическая) практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td class=" ">Ознакомительная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций непродовольственных товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Идентификация и обнаружение фальсификаций продовольственных товаров</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">6</td>
<td class=" ">Стандартизация, сертификация и управление качеством</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td class=" ">Правовое регулирование коммерческой деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-11.1</b> Использует в профессиональной сфере действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией.</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Управление персоналом торговых предприятий</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td class=" ">Правовое регулирование коммерческой деятельности</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="4"><b>УК-11.2</b> Использует в социальной и профессиональной сферах навыки взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции.</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">9</td>
<td class=" ">Преддипломная практика</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">7</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">8</td>
<td class=" ">Управление персоналом торговых предприятий</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">4</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td style="text-align: center;" class="text-center ">5</td>
<td class=" ">Правовое регулирование коммерческой деятельности</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h4>2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания</h4>
<table class="table-bordered">
<thead>
<tr>
<th class="text-center" rowspan="2">Планируемые результаты освоения компетенции</th>
<th class="text-center" colspan="4">Критерии оценивания результатов обучения</th>
<th class="text-center" rowspan="2">Наименование оценочного средства</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center">неудовлетворительно</th>
<th class="text-center">удовлетворительно</th>
<th class="text-center">хорошо</th>
<th class="text-center">отлично</th>
</tr>
<tr>
<th class="text-center col-4">1</th>
<th class="text-center col-1">2</th>
<th class="text-center col-1">3</th>
<th class="text-center col-1">4</th>
<th class="text-center col-1">5</th>
<th class="text-center col-4">6</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-11: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-11.2 Использует в социальной и профессиональной сферах навыки взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции. </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
основы социальных и профессиональных антикоррупционных взаимоотношений </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
использовать в социальной и профессиональной сферах навыки взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
навыками антикоррупционных взаимоотношений в социальной и профессиональной сфере. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-11: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">УК-11.1 Использует в профессиональной сфере действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией. </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
использовать положения современного законодательства в области противодействия коррупции. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
навыками применения правовых норм, регулирующих борьбу с коррупцией. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">ОПК-3: Способен применять действующие нормативные правовые акты и нормативные документы в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции;</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">ОПК-3.2 Использует нормативные правовые документы для решения профессиональных задач </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
основные нормативные и правовые документы в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции; порядок их применения в соответствии с направлением их использования. </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
работать с нормативными и правовыми документами в соответствии с поставленными на решение экспертизы вопросами. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
навыками использования действующих нормативно правовых актов и нормативных документов в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">ОПК-3: Способен применять действующие нормативные правовые акты и нормативные документы в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции;</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="6" class="fw-bold">ОПК-3.1 Владеет знаниями в области правового регулирования товароведной деятельности </td>
</tr>
<tr>
<td>
<b>Знать:</b>
об особенностях и назначении нормативных документов по качеству и безопасности потребительских товаров, принципах технического регулирования и стандартизации. </td>
<td>Фрагментарные знания</td>
<td>Неполные знания</td>
<td>Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания</td>
<td>Сформированные систематические знания</td>
<td rowspan="3">
</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Уметь:</b>
работать с нормативными и правовыми документами. </td>
<td>Частичные умения</td>
<td>Неполные умения</td>
<td>Умения полные, допускаются небольшие ошибки</td>
<td>Сформированные умения</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Владеть:</b>
методологией поиска и использования действующих НД, технических регламентов, нормативно правовых актов в сфере обеспечения качества, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции. </td>
<td>Частичное владение навыками</td>
<td>Несистематическое применение навыков</td>
<td>В систематическом применении навыков допускаются пробелы</td>
<td>Успешное и систематическое применение навыков</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h4>3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<h4>4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций</h4>
<div class="col-md-12">
</div>
<div class="col-md-12">
<table>
</table>
</div>
</div>