213 lines
15 KiB
HTML
213 lines
15 KiB
HTML
<!-- BEGIN PAGE HEADER-->
|
||
<div class="row-fluid">
|
||
<div class="span12">
|
||
<h3 class="page-title">Анкеты (опрос)</h3>
|
||
<ul class="breadcrumb">
|
||
<li><a href="/">Главная</a><span class="divider">/</span></li>
|
||
<li class="active"><a href="/umu/anketes/">Анкеты </a></li>
|
||
</ul>
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
|
||
<div class="row-fluid">
|
||
<div class="span12">
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
<div class="row-fluid">
|
||
<div class="span12">
|
||
<div class="row-fluid">
|
||
<div class="widget green">
|
||
<div class="widget-title">
|
||
<h4><i class="icon-reorder"></i>Анкеты</h4>
|
||
<span class="tools"><a href="javascript:;" class="icon-chevron-down"></a></span>
|
||
</div>
|
||
<div class="widget-body">
|
||
<div class="alert alert-info">
|
||
<button data-dismiss="alert" class="close">×</button>
|
||
<strong>Внимание!</strong> Выводятся только анкеты тех студентов, у которых предположительно могут быть написаны дополнительные комментарии.
|
||
</div>
|
||
{if count($anketes)}
|
||
<table class="table table-striped table-bordered table-advance table-hover">
|
||
<thead>
|
||
<tr>
|
||
<th width="10%"><i class="icon-bullhorn"></i> Дата</th>
|
||
<th width="70%"><i class="icon-user"></i> Пользователь</th>
|
||
<th>Операции</th>
|
||
</tr>
|
||
</thead>
|
||
<tbody>
|
||
{foreach from=$anketes item=ank}
|
||
<tr>
|
||
<td class="hidden-phone">{$ank.date_create}</td>
|
||
<td>{$ank.user.fio}</td>
|
||
<td><a href="#" class="btn btn-success view-anketa" data-id="{$ank.id}">Посмотреть</a> <a href="/pm/writeuser/{$ank.id_user}/" class="btn btn-warning">Написать</a> <a href="#" class="btn btn-danger del-anketa" data-id="{$ank.id}">Удалить</a></td>
|
||
|
||
</tr>
|
||
|
||
{/foreach}
|
||
</tbody>
|
||
</table>
|
||
{/if}
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
|
||
<div class="row-fluid">
|
||
<div class="span12">
|
||
<div class="row-fluid">
|
||
<div class="widget purple">
|
||
<div class="widget-title">
|
||
<h4><i class="icon-reorder"></i>Статистика</h4>
|
||
<span class="tools"><a href="javascript:;" class="icon-chevron-down"></a></span>
|
||
</div>
|
||
<div class="widget-body">
|
||
|
||
<p>Всего анкет: {$stat.all}</p>
|
||
<!--p>Из них просмотрено: {$stat.read}</p-->
|
||
|
||
<hr />
|
||
<form name="date-search" method="post">
|
||
<p>Посмотреть с даты: <input type="date" name="date_search" /> <input type="submit" name="search_date" class="btn btn-success" value="Посмотреть" /></p>
|
||
</form>
|
||
<hr />
|
||
<h5 style="font-weight: bold;">1. Оцените Вашу удовлетворенность процессом дистанционного обучения в Майкопском государственном технологическом университете:</h5>
|
||
<ul>
|
||
<li>полностью удовлетворен <strong class="label label-success"> {$stat[1][1]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[1][1] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>частично удовлетворен <strong class="label label-success"> {$stat[1][2]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[1][2] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>не удовлетворен <strong class="label label-success"> {$stat[1][3]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[1][3] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
</ul>
|
||
|
||
<h5 style="font-weight: bold;">2. Какие инструменты электронного и дистанционного обучения были использованы в учебном процессе:</h5>
|
||
<ul>
|
||
<li>оnline лекции <strong class="label label-success"> {$stat[2][1]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[2][1] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>вебинары <strong class="label label-success"> {$stat[2][2]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[2][2] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>чат-занятия в ЭИОС вуза <strong class="label label-success"> {$stat[2][3]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[2][3] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>оnline занятия с использованием видеосервисов <strong class="label label-success"> {$stat[2][4]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[2][4] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>консультации с использованием телефонной связи, социальных сетей, мессенджеров и т.п <strong class="label label-success"> {$stat[2][5]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[2][5] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>работа в электронных библиотечных системах <strong class="label label-success"> {$stat[2][6]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[2][6] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>прочие инструменты <strong class="label label-success"> {$stat[2][7]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[2][7] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
|
||
</ul>
|
||
|
||
<h5 style="font-weight: bold;">3. Как Вы оцениваете работу педагогического состава МГТУ в рамках дистанционного обучения:</h5>
|
||
<ul>
|
||
<li>отлично <strong class="label label-success"> {$stat[3][1]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[3][1] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>хорошо <strong class="label label-success"> {$stat[3][2]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[3][2] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>удовлетворительно <strong class="label label-success"> {$stat[3][3]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[3][3] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>неудовлетворительно <strong class="label label-success"> {$stat[3][4]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[3][4] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
|
||
</ul>
|
||
|
||
<h5 style="font-weight: bold;">4. Как Вы оцениваете степень Вашей мотивации к обучению в рамках дистанционного формата по сравнению с традиционным обучением:</h5>
|
||
<ul>
|
||
<li>не изменилась <strong class="label label-success"> {$stat[4][1]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[4][1] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>возросла <strong class="label label-success"> {$stat[4][2]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[4][2] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>снизилась <strong class="label label-success"> {$stat[4][3]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[4][3] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
</ul>
|
||
|
||
<h5 style="font-weight: bold;">5. Какие преимущества дистанционного обучения на данный момент наиболее важны для Вас:</h5>
|
||
<ul>
|
||
<li>гибкость учебного процесса <strong class="label label-success"> {$stat[5][1]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[5][1] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>обучение в комфортной и привычной домашней обстановке <strong class="label label-success"> {$stat[5][2]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[5][2] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>использование современных информационных и телекоммуникационных технологий <strong class="label label-success"> {$stat[5][3]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[5][3] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>иные преимущества <strong class="label label-success"> {$stat[5][4]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[5][4] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>не вижу преимуществ<strong class="label label-success"> {$stat[5][5]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[5][5] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
</ul>
|
||
|
||
<h5 style="font-weight: bold;">6. С какими проблемами дистанционного обучения Вы столкнулись?</h5>
|
||
<ul>
|
||
<li>дороговизна мобильной связи и интернета <strong class="label label-success"> {$stat[6][1]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[6][1] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>недостаточная скорость интернета, сбои в его работе <strong class="label label-success"> {$stat[6][2]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[6][2] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>недостаточный уровень владения компьютером и гаджетами <strong class="label label-success"> {$stat[6][3]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[6][3] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>технические перебои в работе официального сайта вуза <strong class="label label-success"> {$stat[6][4]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[6][4] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>непонятный или сложный интерфейс ЭИОС <strong class="label label-success"> {$stat[6][5]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[6][5] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>недостаточность предлагаемого к изучению материала <strong class="label label-success"> {$stat[6][6]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[6][6] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>прочие проблемы <strong class="label label-success"> {$stat[6][7]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[6][7] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
</ul>
|
||
|
||
<h5 style="font-weight: bold;">7. Трудоустроены ли Вы в настоящее время?</h5>
|
||
<ul>
|
||
<li>работаю <strong class="label label-success"> {$stat[7][1]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[7][1] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>не работаю <strong class="label label-success"> {$stat[7][2]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[7][2] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
<li>нуждаюсь в трудоустройстве <strong class="label label-success"> {$stat[7][3]}</strong> <strong class="label label-important"> ~{(($stat[7][3] / $stat.all * 100)|ceil)}%</strong><div class="space10"></div></li>
|
||
</ul>
|
||
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
|
||
<!--МОДАЛ ОКНО ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ-->
|
||
<div id="ViewResult" class="modal hide fade" tabindex="-1" role="dialog" aria-labelledby="ViewResultLabel" aria-hidden="true" style="display: none;left: 30%;width: 80%;">
|
||
<div class="modal-header">
|
||
<button type="button" class="close" data-dismiss="modal" aria-hidden="true">×</button>
|
||
<h3 id="ViewResultLabel">Пользователь <span id="ViewResult_user"></span> <span id="ViewResult_balls"></span></h3>
|
||
</div>
|
||
<div class="modal-body" id="ViewResult_body">
|
||
</div>
|
||
<div class="modal-footer">
|
||
|
||
<button class="btn btn-success anketa-ok" data-id="" data-dismiss="modal" aria-hidden="true">Просмотрено</button>
|
||
|
||
<button class="btn" data-dismiss="modal" aria-hidden="true">Закрыть</button>
|
||
</div>
|
||
</div>
|
||
|
||
<script type="text/javascript">
|
||
$(document).ready(function(){
|
||
//просмотр анкеты
|
||
$(".view-anketa").click(function(){
|
||
var id = $(this).data("id");
|
||
|
||
$.ajax({
|
||
url: '/json.php', dataType: 'json', type: 'POST', async: false, data: 'ajdes=anketa2020&id='+id,
|
||
success: function(data){
|
||
$('#ViewResult_user').text(data.fio);
|
||
//$('#ViewResult_balls').text(data.ball);
|
||
$('#ViewResult_body').html(data.html);
|
||
$('#ViewResult').modal('show');
|
||
$(".anketa-ok").attr("data-id", data.id)
|
||
}
|
||
});
|
||
});
|
||
|
||
//удаление анкеты
|
||
$(".del-anketa").click(function(){
|
||
var id = $(this).data("id");
|
||
$.ajax({
|
||
url: '/json.php', dataType: 'json', type: 'POST', async: false, data: 'ajdes=anketa2020_del&id='+id,
|
||
success: function(data){
|
||
alert('Анкета удалена. Пользователю потребуется заполнить ее повторно');
|
||
location.href='/umu/anketes/';
|
||
|
||
|
||
}
|
||
});
|
||
});
|
||
|
||
//отмечаем анкету просмотренной
|
||
$(".anketa-ok").click(function(){
|
||
var id = $(this).data("id");
|
||
$.ajax({
|
||
url: '/json.php', dataType: 'json', type: 'POST', async: false, data: 'ajdes=anketa2020_ok&id='+id,
|
||
success: function(data){
|
||
|
||
location.href='/umu/anketes/';
|
||
|
||
|
||
}
|
||
});
|
||
});
|
||
|
||
});
|
||
</script>
|
||
|